Как подать жалобу в вск

id="kak-podat-zhalobu-v-vsk" >Как подать жалобу в вск

Желательно делать это письменно. Никто не рассмотрит Ваш звонок с претензией на горячую линию страховой компании результативно. Запомните это. Руководителям тех органов, о которых писалось выше, если желание писать жалобы у Вас ещё осталось. Комментарии Не проведя осмотр автомобиля мастар сразу с порога начал говорить что нам придётся доплачивать за ремонт а сумма будет зависить от выбранных нами варианта ремонта: 1 быстро (около 4 месяцев) 2 качественно (при оплате почти всего ремонта) 3 долго (можно про свою машину) 4 как получится (на продажу и лучшие на ней не ездить) Но в любом варианте мы должны платиь.

ZEDger › Блог › ОСАГО 2015 и то как отсутствует кбм…

Но узнав о сумме, я немного ошалел, спросив что да как, выяснилось что у меня кбм согласно РСА не изменился!

Получилось так, что в нынешнем полисе, кбм = 0,50, т.е.

50% скидка на полис ОСАГО, класс 13-ый, а это = 4076р.

Страховой дом ВСК (в который я подал документы) насчитал по кбм = 0,90, класс 5-ый, что составляет = 7338р.

полис ОСАГО. Позвонив своему менеджеру который выдавал мне полис в 2014г.

ВСК горячая линия

новые клиенты, люди, еще не остановившие свой выбор на страховой компании, получат консультацию по вопросам актуальности обращения в страховой дом ВСК, узнают о преимуществах и об акциях. Телефоны горячей линии ВСК бесплатные на 8800 На официальном сайте компании ВСК телефоны горячей линии указаны следующие: 88001000050 – бесплатная круглосуточная горячая линия. Как подать жалобу в вск

Необходимо изменить в базе РСА КБМ за период с 19 03 2015 по 18 03 2018 на 0.55 и внести № в.у помененого

06 Июня 2018, 13:04 василий, г. Новосибирск

Ответы юристов (1)

Ищете ответ?

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Обратиться в РСА

Обратиться в РСА

Со 2 марта 2015 года прием граждан по адресу: 115093, г.

Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3 осуществляется по следующему графику:

Вторник – с 15-00 до 18-00

Адрес электронной почты для приема скан-копий жалоб и обращений:

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75 (для сотовых и для регионов), (495) 641-27-85 (для жителей Москвы).

В случае, если Ваш вопрос касается страхования в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», Вы можете обратиться по телефону Информационно–консультационного центра «Зеленая карта» (495) 641-27-87.

1. РСА осуществляет прием жалоб и обращений граждан и организаций только по вопросам ОСАГО и страхования в рамках международной системы «Зеленая карта»!

Консультации и рассмотрение жалоб по иным видам страхования РСА не осуществляются!

2.

При подаче жалобы в РСА на некорректное применение КБМ необходимо обязательно указать:

В случае отсутствия копии документа (водительского удостоверения, паспорта) жалоба к рассмотрению не принимается.

Контактный телефон: (495) 771-69-44

Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)

Не компания, а кидалово

Не компания, а кидалово.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *